Тематический каталог | Новости | Другие темы |
Сергей Изриги |
Ответы на вопросы о составлении системы обозначений |
|
|
|
О каких 10-ти номинальных картах идет речь, если 6,7,8...король,туз - получается всего девять карт? Согласен. Давай сделаем так, что карт в масти будет 9. Но кто тебя ограничивает количеством карт? Например, предыдущая группа хакерос избрала работать с 10 картами в масти. У них не было понятия "известие" - они использовали термин "информация". Ивета в своих примерах применяла простонародное толкование карт. Оно нам не подходит. Мы должны придумать функциональный программирующий язык, и "термины калькуляторов" здесь не годятся. Если тебе будет легче от этого, то скажу заранее. Одним из методов манипуляций линиями жизни является подмена мастей в раскладах. Подумай над возможностями. Это подтолкнет тебя к правильным выводам. Потом почему-то у меня "перемещенье" ну никак не подходит к звену черви - симпатии, антипатии, страсти-мордасти. Перемещение в симпатии? "Ты меня любила, а потом забыла, вот теперь за это получай!" Потом приведенный пример с Тузами никак не помогает понять. Одно дело забрать кошелек у прохожего, и совсем другое дело найти банкноту под кустом. Одно дело подклеить деваху на танцах, и совсем другое - встреть ту, которую ты полюбил с первого взгляда. Необходимо абстрагироваться от привычной логики повседневной жизни? Нет. Необходимо ввести в привычную логику повседневной жизни новые элементы, которые помогут тебе менять эту логику, как ты того захочешь. Я думаю недостаточно в рамках разработки универсального языка интерфейса просто посмотреть - как это сделано у других. Хотя по аналогии с языками программирования названия операндам даются только из соображения удобства интерфейса человека с машиной. Может быть из удобства и следует исходить. Ведь кто-то потом эти программы будет разбирать. В отношении языка программирования согласен с тобой. При создании его продумай два плана: план идивидуума (то есть ты, твои нужды и действия) и социальный план (персоны, контакты, взаимоотношения). В принципе, каждое звено любой цепи событий возможно
оценить как "подготовка", "действие", "ускользание"
и т.д. Кроме того, каждую подобную оценку можно
инвертировать, превратить в противоположность себе
(ну прямо И-Цзин).
Мне нравится. У меня тоже есть предложение. Давайте введем мотивирующие элементы нового программирующего языка. Итак, кто воздействует на человека? Кто входит с ним в контакт или столкновение? Кто мотивирует его на поступки и оказывается объектом приложения его сил? А (Туз) - сила. Это может быть любая внешняя сила, стихия, стечение обстоятельств и т.д. То, что воздействует на нас, принуждая к действиям. То, на что мы даем отклик. К (Король) - закон, мироописание. Это нормы, определяющие образ наших откликов и действий. Это законы, принуждающие нас действовать в соответствии с мироописанием. Это "то, как надо." Это "то, что ты должен или должна". Это распорядок, режим, навязанные нам обстоятельства и ограничения. Д (Персона) - человек, животное, комар. Это люди в совокупности. Объект, который воздействует на нас и реагирует на наши воздействия. В (Валет) - наши личные мотивы, желания, побуждения, намерения, которые заставляют нас действовать. В соответствии с ними мы надеемся, обижаемся, радуемся, печалимся. Это ось, вокруг которой вертятся наши поступки. Далее, я предлагаю ввести пространственно-временную категорию: перемещение-ожидание. По традиции, перемещению отводится шестерки. Ну, а ожиданию (потере времени, стабилизации, фиксации), наверное, можно отдать четверку. И просьба: не учитывайте пока энергетические феномены - накопление личной силы, болезнь, смерть и т.д. Им мы отведем пятую масть. Пока будем исходить из предположения, что мы еще живы и здоровы. "Д (Персона) - человек, животное, комар. Это люди в
совокупности. Объект, который воздействует на нас и
реагирует на наши воздействия."
Al:
Вы можете присылать свои системы обозначений. Мы их обязательно учтем. |
|
Тематический каталог | Новости | Другие темы |