|
Статьи |
Истории |
Переписка |
|
Сергей Изриги |
Проход в нагваль на севере. |
|
Ты совершенно прав - карты сновидений не учитывают много мест. Этому есть две причины: первая, сама техника создавалась для обретения ОС (то есть, мы изначально считали карту инструментом и не придавали ей большого значения, хотя некоторые из "хакеров" настаивают на постоянном upgrade); вторая, проект картографии находится в начальной стадии, поэтому я и предлагаю всем желающим присоединиться к нему и внести свою лепту. Основная цель - разгон. Скажем, ты решил войти в нагваль в северном направлении. Для этого сновидящий идет к северной границе тоналя, и от нее движется на юг, оставляя или познавая ориентиры на пути (то есть, создавая энергетический след своей ТС). Затем ты, как камень из рогатки, проносишься в обратном направлении - обычно это сновидение с поездом или самолетом или ракетой, где ты смотришь в окно и видишь оставленные ориентиры (поселки, знакомые места и т.д). Инерция движения ТС загоняет тебя с силой куда-то в нагваль, ты фиксируешь (описываешь, осознаешь) какую-то позицию, затем осознанно ищешь путь в тональ (прикольное занятие!). И так снова и снова. Да, и знаешь, в сновидении лучше ничего не разрушать. Любая вещь там позже может пригодится. Мы же не знаем, что она представляет собой на самом деле. Все, что мы видим - это описание, созданное умом. А в уме заложена "чужая" программа, порабощающая нас. Не она ли толкает сновидящих на разрушение каких-то объектов в сновидениях? Возможно, мы так отрезаем себе путь к свободе? А может быть пилонны, которые я видел на мосту - это действительно элементы, не допускающие нас на другую сторону внимания. Или датчики, фиксирующие попытку выхода из клетки, в которую флаеры посадили людей. Видишь, и тут неисследованная область, ожидающая своего первооткрывателя. Вот поэтому и хотелось бы привлечь побольше людей к картографии. Я рад, что тебя зацепила эта тема. Значит, в нашем полку прибыло. |
| ||