Назад

На главную

Читать дальше…

Тематический каталог Новости Другие темы

 

 

Сергей Трофимов

Навстречу тайнам

 

Недавно по ТВ-Центру показывали документальный фильм "Воспоминания о будущем", снятый в 1970 году немецкими кинематографистами. Старшее поколение читателей помнит, как в начале восьмидесятых этот фильм шел во всех кинотеатрах мира, и именно он стал для многих первым откровением о контактах с инопланетянами. Люди увидели документальные свидетельства тех высоких технологий, которыми располагали пришельцы из космоса. Мы восхищенно смотрели на огромные и цельные статуи по 200-300 тонн, наскальные рисунки дикарей, изображавшие странные фигуры в скафандрах, и изумительные линии на поверхности перуанской пустыни Нацка, которые, по мнению ученых, служили посадочными знаками для космических кораблей. А потом мы выходили из кинотеатров и смотрели в вечернее небо - на звезды, вдруг ставшие такими близкими и желанными.

Этот фильм был снят по монографии Эриха фон Даникена. В "Воспоминаниях о будущем" он выступает в роли рассказчика. Благодаря своим статьям о "гостях из космоса" этот швейцарский ученый обрел такую популярность, что его мнение по данному вопросу считалось безоговорочным и непогрешимым. Он был кумиром первой волны уфологов СССР. Его работы тиражировались в "самоиздате", как книги Кастанеды и Раджниша. И теперь, через четверть века, наслаждаясь старым фильмом, я с грустью смотрел на этого отважного человека - Коперника ХХ века, "казненного" инквизиторами ЦРУ.

Продолжая поиск исчезнувших цивилизаций, фон Даникен добрался до Эквадора. Здесь, в одном из районов, он обнаружил огромный подземный лабиринт и древнюю библиотеку, которая насчитывала тысячи тонких металлических пластин, покрытых странными незнакомыми символами. По словам ученого, эта библиотека была оставлена землянам как дар инопланетных разумных существ.

Находкой заинтересовалось ЦРУ. По надуманному обвинению всех членов экспедиции вывезли с раскопок в ближайший город и продержали там несколько суток. За это время библиотеку вывезли в неизвестном направлении. У фон Даникена осталось лишь несколько фотографий и калек, снятых с пластин. Все остальное исчезло. Его книгу "Золото богов" объявили научной мистификацией. Эквадорский лабиринт посетили сотни экспедиций, но никто не нашел ни малейших следов библиотеки. Парни из ЦРУ сработали чисто. Тысячи экспертов написали кучу критических статей и смешали фон Даникена с грязью. Его слава и авторитет были дискредитированы. Уцелевшие материалы названы подделкой. Ученый был предан всеобщей "анафеме" и затравлен язвительными "моськами".

Мы можем лишь гадать, какие знания хранились в древней библиотеке. Сам Даникен утверждал, что некоторые символы, которые он видел на пластинах, походили на иероглифы Египта. Позже мы вернемся к этой теме. По мнению ученого, какая-то часть материала была посвящена понятию "мана" и манипуляциям с таинственными силами вселенной.

Как вы уже знаете, "мана" - это основной элемент любого колдовства или волшебства. Жители острова Пасха рассказывали фон Даникену о том, что огромных каменных истуканов не стаскивали к морю на веревках по бревенчатым каткам. До такой нелепости мог додуматься лишь человек западной культуры, привыкший к рычагам и школьным задачам по физике. На самом деле гранитных истуканов поднимали два жреца. Используя "мана" - удивительную силу, воплощающую желание в действительность - они перемещали статуи из каменоломен к берегу моря и усанавливали их согласно ритуалу предков.

Некоторые филологи утверждают, что термин "мана" имеет шумерское происхождение. Чтобы понять его смысл, поразмышляйте над такими словами, как "манускрипт", "обман", "манипуляция", "небесная манна", манипура, мания. Очевидно, что "мана" имеет отношение к воле человека и к его намерениям. Но это также и знание, данное свыше; сила, овладевающая людьми; нечто наделяющее нас необычными и сверхестественными способностями. Каждый из нас обладает каким-то запасом "мана" и применяет эту силу в различных видах деятельности. Мы можем сравнить ее с ловкостью, с мастерством, но это нечто большее. "Мана" поднимает наш труд на грань искусства, а искусство возводит к степени волшебства. И все это при ограниченном ее запасе.

Наши древние предки не только пользовались "мана", но и знали способы ее накопления. В ХХ веке магрибские волшебники упоминаются лишь в сказках, но когда-то они были обычным явлением. Да вы и сами знаете, как рождаются "сказки". Однажды я зашел в детсад за дочкой и оказался свидетелем такого разговора. Няня рассказывала детям о том, что в их возрасте она коллекционировала фантики от конфет. "У меня была их целая коробка",- говорила она.-"И все разные. Фантики от карамелек мы не собирали. Только от шоколадных конфет." "От шоколадных конфет?"-спросили дети и дружно рассмеялись. Они ей не поверили. Для них это было сказкой.

Чтобы лучше почувствовать механизм волшебства, мы обратимся к "Истории" Геродота - грека, жившего в 5 веке до нашей эры. Он много и долго путешествовал по Египту, описывая то, что видел своими глазами или слышал от местных жрецов. Но современные египтологи не любят его. Отчеты Геродота не вписываются в их теории. Да и то сказать - им отсюда виднее.

Во втором томе "Истории", он рассказывает следующее:

"Они работали в группах по сто тысяч человек. Каждая группа по три месяца. Десять лет люди мучились и строили дорогу к тому месту, откуда доставлялись каменные глыбы. И дорога та была пяти фарлонгов в длину (около 1км) и десяти фатомов в ширину (около 18 м), поднимаясь по склону на восемь фатомов (примерно, 14,5 м). Все плиты дороги были отшлифованы и украшены магическими фигурами. Когда на плиты выливали воду, та должна была плавно стекать вниз. Если же образовывались ручейки или лужи, плиты заменялись на более ровные - вот какой гладкой была та дорога…

…Пирамиду строили столько же лет. И назвали ее "великой" не по размерам и достоинству, а потому что возведение ее было великим чудом. Два жреца спускали огромные каменные блоки со склона. Те, паря, скользили на ладонь от поверхности дороги. А еще трое жрецов под руководством бессмертного Имхотепа-архетектора поднимали и устнавливали их по тайным планам своим. И всё вокруг лучилось и ночью, и днем, в горниле их силы…"

Нас с вами убеждали, что египетские пирамиды строили рабы. Они тащили на веревках глыбы и с помощью рычагов поднимали их на высоту до сотни метров. А их, несчастных, эксплуатировали фараоны, желавшие увековечить свои имена возведением гигантских сооружений. Вот это и есть настоящая сказка. Ученые нашли изумительные соответствия пирамид с небесными телами нашей солнечной системы. В этих древних памятниках египетской цивилизации хранятся математические и физиические константы - от числа "пи" до точной пропорции масс Солнца и Земли. Так что пирамиды строили не ради тщеславия.

В наше время при сооружении Ассуанской плотины несколько древних статуй надо было переместить в другое место. Для этой цели использовались самые мощные в мире подъемные краны и особые титановые тросы. Но монолитного Анубиса пришлось распилить на шесть частей. Иначе такую массу нельзя было поднять. Так о каких рычагах из бревен нам рассказывают учебники истории? Только "мана" могла перемещать подобных колоссов. Только сила, которую мы можем назвать волшебством.

Давайте почитаем Геродота:

"За озером Моерис, близ Города крокодилов, египтяне сделали лабиринт. Я сам его видел, и нет слов, чтобы описать эти чудеса. Все, что когда-либо построили греки, видится мне меньшим по работе и стоимости, чем египетский лабиринт - хотя храмы Ефеса и Самоса вполне достойны похвалы человека. Лабиринт превосходит даже пирамиды. В нем три тысячи помещений - пятнадцать сотен над землей и столько же под ней. Подземную часть нам не пожелали показать, ибо там погребены цари и священные крокодилы Египта. А вот о надземной части скажу то, что видел. Комнаты и проходы образуют бесконечный лабиринт, и мы переходили из двориков в залы, из залов в колоннады, из колоннад во все новые комнаты и дворы, а глаза уставали от блеска золота и драгоценных камней, от изящных фресок, прекрасных статуй и потрясающей роскоши…

На выходе из лабиринта стоит пирамида в сорок фатомов высотой (около 73 м), украшенная резными гигантскими фигурами. Вход в нее проложен под землей.

Неописуем лабиринт, но еще более чудесно озеро Моерис. Его окружность равна 360 фарлонгам (примерно, 72,5 км). Глубина достигает до пятидесяти фатомов (до 90 м). В центре этого рукотворного озера находится остров с двумя пирамидами по пятьдесят фатомов в высоту. Говорят, их подземная часть гораздо больше той, что на поверхности. В этих пирамидах обитают египетские боги. По подземным проходам они выплывают в озеро, и по ночам люди видят, как сияют в лунном свете их чешуйчатые хвосты. Вершины пирамид увенчены колоссальными фигурами, восседающими на тронах. Вода в это озеро приходит по каналу из Нила. Шесть месяцев она втекает в него, шесть месяцев - вытекает…"

Вы должны понять современных египтологов. Они до сих пор не нашли этого подземного лабиринта. Три пирамиды, указанные в отчете остаются неопознанными. Ученые даже не могут представить себе, где могло бы располагаться такое большое искусственное озеро. Вот почему они называют Геродота фантазером. Проще отрицать, чем верить.

В последнем отрывке меня поразило упоминание о хвостатых богах, обитавших в священном озере. Современная наука считает, что египетская цивилизация не развивалась сама по себе, а была унаследована. И здесь есть два мнения. Первая группа историков утверждает, что она была унаследована от атлантов и существовала с 23000 по 3500 г. до н. э. Вторая группа считает ее детищем внеземной цивилизации. По убеждению этих ученых, контакты с пришельцами происходили с 6000 по 3000 г. до н. э. Все данные, полученные в последнее десятилетие, опровергают первое мнение и подтверждают второе - в том числе, древнейшая карта Земли, на которой берега Антарктиды изображены еще до того, как ее покрыло льдом. К сожалению, никакой Атлантиды на карте нет.

Таким образом, мы можем предположить, что в искусственном озере Моерис, близ Города крокодилов, обитали пришельцы-амфибии, прилетевшие на Землю с далеких звезд. Вы спросите - откуда? Вся религия египтян, ассирийцев и шумеров напрямую связана с Сириусом. "Ага,"- скажете вы.-"Где Сириус, там и догоны." Вы правы. О догонах мы тоже поговорим, но позже.

Сириус был самой важной звездой египтян. Предрассветный восход этой звезды считался временем магии. Гигантские храмы строились с таким рассчетом, чтобы главный портал был ориентирован на точку горизонта, где раз в год, в ожидаемое утро, появлялся Сириус. Свет звезды тонким лучом проникал по длинному темному коридору во внутреннее святилище и попадал на алтарь, где располагался сосуд с особой жидкостью. Через минуту звездный свет сливался с первыми лучами солнца, и жертвенная жидкость превращалась в волшебный элексир, о свойствах которого никто из ныне живущих ничего не знает. В наше время из всех этих строений сохранился лишь храм Исис в городе Дендерахе. Иероглифы в святилище гласят: "Она воссияла в храме и смешала свой свет с лучами Ра на горизонте."

А вот как описывает гелиокальный восход Сириуса греческий поэт Аратус Солийский. Он был знатоком садоводства, и этот отрывок взят из его руководства по уходу за плодовыми деревьями. У греков Сириус находился в созвездии Пса, отсюда и такие строки:

"Конец его ужасной челюсти отмечен звездой, которая ярче вспышки и опаляет своим огнем. Люди называют ее Сириусом. Когда она поднимается вместе с солнцем (гелиакальный восход) деревья больше не могут защититься от нее свежими листьями крон. Легко своим острым взором она проникает сквозь их заслон и дает одним деревьям силу, а у других прожигает кору и высушивает соки жизни."

Вы чувствуете привкус тайны? Похоже, мы взяли ее след. Но что нам известно о магии Древнего Египта? - И много, и мало. Небольшая ссылка в Библии на состязание в колдовстве волхвов (жрецов) и Моиссея. Премудрости Гермеса Трисмигиста. Труды неоплатоников и гностиков. Культ богини Исис, связанный в наше время с "черными мессами". Найденные в гробницах аккумуляторные батареи и бактериологическое оружие. Мумии, саркофаги, священные крокодилы и куча домыслов о рычагах, веревках и несчастной жизни простых египтян. Истина угасла вместе с последними углями Александрийской библиотеки, которую жгли орды Цезаря, епископа Феофана и шейха Омара. Вот что писал об этом Владимир Шмаков:

"Полгода горели на площадях костры и топились бани сотнями тысяч папирусов, повествовавших о минувшей жизни людей, их стремлениях, их знаниях и открытиях. Светивший тысячелетия свет из древней священной страны померк; Египет, его всемирная слава, его величие и знание безмерное погрузились в область забвения, ушли туда, откуда уже нет возврата."

Но мы знаем, что истинные рукописи не горят. И древние библиотеки так просто не теряются. Недавно в глобальной сети Интернет на сайте www. primeline. net/~mut/ появились "утечки" из научных центров ЦРУ, где расшифровываются пластины, найденные фон Даникеном в эквадорских пещерах. Знание, как свет восходящего Сириуса, проникло сквозь толстые стены бункеров. Оно зовет нас за собой. Оно ведет нас к тайнам вселенной.

Я предлагаю вам увлекательный экскурс в прошлое, куда мы отправимся на поиски "мана" и ее космических истоков. Готовьтесь в путь.

 

Читать следующую статью

 

 

Назад

На главную

Читать дальше…

Тематический каталог Новости Другие темы

Hosted by uCoz