Назад

На главную

Читать дальше…

 

Статьи

Истории

Переписка

 

Сергей Изриги

Исследование искусства намерения

 

Читать предыдущее письмо на тему

 

 

Давайте обратимся к основам. В "Огне изнутри" КК пишет, что видящие обнаружили силу, которую назвали волей. (См. 405 стр.)

"Новые видящие понимают под ней некий слепой, безличный, никогда не прерывающийся поток энергии, который определяет наше поведение, заставляя действовать так, а не иначе." И еще: "Они увидели, что для придания восприятию качества непрерывности происходит постоянное возобновление настройки... Для постоянного поддержания ее качеств поток энергии, возникающий в процессе этой настройки, автоматически направляется на усиление отдельных избранных ее элементов." То есть можно сказать (для взгляда сбоку), что воля - это программа, определяющая наше поведение. Что эта программа циклично, с некоей тактовой скоростью, поддерживает или, как сказано, возобновляет настройку эманаций внутри кокона и косвенно определяет обычное положение ТС. Как она это делает? Усиливает отдельно избранные элементы.

А намерение - это целеноправленное управление волей.

Давайте, сделаем одно предположение:
если воля слепая безличная сила, то ей, в принипе, до фонаря, какие элементы выбирать и усиливать, то есть в этом аспекте мы и можем ей управлять. Но что это за элементы?
Элементы поведения? Наша фиксация на определенных возможностях и на усилии их достичь?

Вот Сергеич говорит, что его зантересовало исследование ОСов (то есть сначала он поставил цель или зафиксировал внимание на каких-то возможностях). Затем он нашел способ достижения своей цели (составление карты и изучения своих состояний сознания). Иными словами, он теперь циклично подменяет "волю" своими усилиями, и это вводит его в "поток", который "ведет" его к цели (то есть сдвигает ТС в места, где Сергеич переживает ОС).

Итак, мы имеем программу, которая ежедневно развлекает нас различными требованиями жизни: сломался кран - почини, сдай курсовую работу, мать велела сбегать за продуктами или иди и заработай деньги для семьи. Программа работает вслепую, и каждый день мы имеем новый набор подпрограмм поведения. И даже если я, к примеру, сяду помедитировать, послав весь мир подальше, у меня тут же зачешется ухо, или сосед начнет забивать в стенку тысячи гвоздей. То есть программа "воли" хоть и слепая, но точная - ей надо усилить несколько эманаций, чтобы те "оживили" мой мир. И ей плевать на мое желание остановить мир и сдвинуть ТС. Но!

Но Сергеич показал нам простую методу подмены этой программы на свою. Он советует нам игнорировать некоторые веления "воли" и мелким сапом, спокойно и планомерно, топать к своей цели (к примеру, ему надо готовить сейчас дипломный проект, а он какие-то карты сновидений составляет!). При такой методике мы, а не "воля", выбираем пока непонятные нам эманации кокона, а "воля", будучи слепой, наполняет их силой. И еще Сергеич говорит, что для этого нужна своя маленькая подпрограмка, которая создаст тактовую частоту. (Это обычно наши планомерные и настойчивые усилия по достижению цели.)

Как вам такая трактовка? Напишите ваши соображения? Возможно, кто-то не согласен с такой интерпретаций и имеет особое мнение? Нам нужно объединить усилия. Иначе из намеченного исследования ничего не выйдет. Какие другие элементы для описания намерения (или "воли") вы можете внести для дальнейшего обсуждения? (А я здесь упомянул тактовую цикличность, постановку цели и предположил, что откликом на тактовые импульсы "воли" являются наши отдельные поступки, из которых и складывается поведение человека).

 

Читать следующее письмо на тему

 

Назад

На главную

Читать дальше…

Hosted by uCoz